Мы используем Реформал.ру:   Войти

1

0
1

Напоминания

Часто бывает так, что клиенту нужно перезвонить. Было бы круто, если появлялось окошко с напоминанием

Автор: Сергей, 10.04.2016, 22:52
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Евгения, 16.03.2017
Сергей, мы давно реализовали функционал режима прозвона, который как раз регулирует заказы по расписанию. http://blog.leadvertex.ru/news/1944-rezhim-prozvona-beta/
В нем как раз заложена основа, что оператор в карточке заказа отмечает дату перезвона, либо ставит ее на "через два часа по умолчанию", если не получилось дозвониться. Возможно, в дальнейшем мы добавим и описанный вами функционал, нужно продумывать реализацию.

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности