Мы используем Реформал.ру:   Войти

7

-4
+11

Вебмастерам дать возможность послушать звонки

Не секрет, что бывает сложно уличить предпринимателя в невыплате.
Часто возникает вопрос, вовремя ли колцентр обрабатывает лидов, как часто перезванивает.
О чем с лидами разговаривает. Весьма важная инфа для любого вебмастера.
То же самое важно самому предпринимателю. Как отрабатывают его менеджеры. Сколько заявок упустили и т.д.
О чем говорят с клиентосам.

Для этого предлагаю внедрить в систему Лидвертекс функционал АТС.
Проведя анализ рынка АТС. Могу с уверенность. сказать, что одна из самых надежных и качественных облачных АТС
на рынке РФ это Телфин.
Внедрение системы не должно занять много времени у разработчиков Лидвертекс.
Для предпринимателя много плюсов.
- Звонки по РФ на любые сотовые около 2р.
- Возможность купить номер в любом регионе, в том числе 8-800
- Стоимость АТС на 5ть сотрудников 600р в месяц.
- Есть возможность подключить уже существующие номера к АТС телфин по протоколу сип
- Есть колбек. Упала заявка от вебмастера, сразу дозвон всем операторам. Кто успел поднять трубу тот молодец.

В Итоге вебмастерам прозрачность обработки заявок. Предпринимателям единое окно для присмотра за менеджерами. И всем куча бабла по причине быстрой и качественной обработки лидов.


Предлагаю рассмотреть предварительное Т.З.
Телфин API:
https://telphin.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=10125480

Главная задача для CRM системы LeadVertex:
Сделать столбец со статистикой звонков по заказу примерно в следующем формате
http://take.ms/gQyii
Дополнительно сделать галочку, столбец доступен веб мастеру.
В модули Лидвертекс добавить Телфин, для авторизации по логопасу

В кабинете Телфин есть возможности:
1. Отправка всех разговоров на мыло ats@НашаКампания.РФ или по ftp в режиме онлайн
2. Самостоятельное подключение отключение внешних номеров по сип протоколу
3. Вывод ссылок на записанные разговоры по номеру внешнего абонента
4. Функцию CallBack активировать оставил номер на сайте через 3 мин дозвон операторам, потом дозвон по номеру клиента.
http://take.ms/hthMn

Для CRM системы Лидвертекс:
Реализация по шагам:
3.1. получать список звонков, ранее зарегистрированных в системе, в рамках конкретных контекстов, таких как отдельный пользователь или организация, либо в глобальном контексте.
https://telphin.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=10126395
3.2. вывести ссылку на кнопку послушать "play"

Автор: Денис Караваев, 23.04.2015, 18:53
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Евгения, 29.05.2016
Здравствуйте.
Теперь вебмастерам доступны записи разговоров
http://blog.leadvertex.ru/news/1957-teper-veb-masteram-dostupny-zapisi-razgovorov/

Комментарии

Евгения, 23.04.2015, 19:09
Здравствуйте, Денис.
Спасибо за такое развернутое предложение. Мы обязательно его рассмотрим
Ответить
Alex Khmelenko, 27.04.2015, 20:50
Интеграция АТС было бы не плохо автору+
Ответить
Руслан, 03.07.2015, 19:08
Да, и не забудьте учесть потребности казахстанского рынка. Уверен, звонки по Казахсттану с вышеупомянутой АТС будут очень дорогие.
Ответить
Евгения, 03.07.2015, 23:53
Здравствуйте, Руслан.
Можете порекомендовать телефонию для Казахстана?
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности