Мы используем Реформал.ру:   Войти

0

0
0

Правила нахождения заявки в статусе

Возможно ли добавить правила времени нахождения заявки в определенном статусе?
Это очень удобно, например, когда клиента уведомили по телефону, а через 6 дней если статус не изменился на оплачен, он автоматически переходит в статус повторного уведомления.
Так же очень удобно добавлять правила нахождения заявки в статусе с назначением ответственного оператора. Например устанавливается лимит на 15 минут нахождения заявки в статусе обработка (если заявка находиться дольше то пометка просрочено) Таким образом можно контролировать работу оператора по заданным условиям. А так же автоматизировать актуализацию статусов заявок.

Автор: Михаил Яковунец, 27.01.2015, 12:29
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Евгения, 07.01.2016
Здравствуйте, Михаил.
Сделали функцию, о которой вы писали (правила нахождения заявки в статусе)
Плюс, добавили возможность автоматической отправки смс при попадании заказа в конкретный статус.
Подробнее можно посмотреть тут http://blog.leadvertex.ru/news/1863-statusy-avtootpravka-sms-i-tajmaut-dlya-zakazov/

Комментарии

Евгения, 27.01.2015, 12:41
Здравствуйте, Михаил.
Спасибо за предложение, будем рассматривать и посмотрим комментарии других пользователей.
Ответить
Евгения, 27.01.2015, 12:48
Хотим уточнить, что подобный фильтр по дате последнего обновления заказов вы можете делать с помощью расширенного поиска.
Там есть графа для ввода даты ОБНОВЛЕНИЯ заказа. Обновлением считается смена статуса заказа. То есть вы можете ввести и дату, и время обновления, и по результатам фильтра посмотреть все заказы, которые были обновлены в заданное время.
Для заказов в статусе Обработка: то же самое применимо, только дату в поиске нужно внести не в Обновлен, а в дату самого заказа.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности