Мы используем Реформал.ру:   Войти

34

0
34

Добавить статистику по возвратам (невыкупы)

По нашему мнению, нет никакого смысла считать % возврата от всех лидов.
Предлагаем в статистиках "личная по датам" и "общая по датам" % возвратов показывать не от общего количества заказов, а только от тех, которые когда-то были приняты (т.е. от "принят" + "оплачен") - по аналогии с методом подсчета % невыкупа.
Если для кого-то важно оставить статистику по заказам, которые клиент выкупил, но потом оформил возврат, тогда добавьте отдельную статистику по невыкупам. Сейчас проблема невыкупов для многих очень актуальна и важно постоянно ее отслеживать, а в системе нет для этого удобного инструмента

Автор: Николай, 11.10.2014, 10:09
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Иван, 26.04.2015, 11:17
Намного интереснее, если можно было бы выбрать из каких статусов производятся вычисления. Я из-за частых ошибок операторов при смене статуса (перекидывают "не туда" и оплата уходит, когда не должна была уйти) свёл до минимума число статусов, когда происходит списание средств. Такой статус только один в итоге и это "Принят", остальные Отправлен, Ждет оплаты и т.д. находятся "в обработке". Соответственно из-за этого, расчеты по невыкупам получаются неправильными. Если я бы мог выбрать статусы, которые участвуют в вычислениях по отношению к Оплачен, было бы здорово! Спасибо автору за идёю!
Ответить
Евгения, 27.04.2015, 12:15
Здравствуйте, Иван.
Да, мы уже последовали предложению Николая.
Сейчас мы сделали отдельную статистику по выкупаемости. О ней пока не опубликована новость, так как мы стараемся тестировать новый функционал хотя бы пару дней с целью выявления ошибок.
Но такая статистика уже есть, и как предложил Николай, она считается не из общего числа, а от числа отправленных.
Найти ее можно в пункте Статистика - По выкупаемости
Ответить
Евгения, 27.04.2015, 12:16
В статистике по выпупаемости внесены данные и об операторах. То есть можно проанализировать, сколько подтвержденных заказов у конкретного оператора в дальнейшем выкупается
Ответить
Иван, 27.04.2015, 22:02
Евгения, спасибо за ответ! Сейчас статистика для меня не работает, поэтому приходится в Excel сидеть :)
Николай писал:
Предлагаем в статистиках "личная по датам" и "общая по датам" % возвратов показывать не от общего количества заказов, а только от тех, которые когда-то были приняты
Мой комментарий:
Я из-за частых ошибок операторов при смене статуса (перекидывают "не туда" и оплата уходит, когда не должна была уйти) свёл до минимума число статусов, когда происходит списание средств. Такой статус только один в итоге и это "Принят", остальные Отправлен, Ждет оплаты и т.д. находятся "в обработке". Соответственно из-за этого, расчеты по невыкупам получаются неправильными.
Сейчас что в новом функционале, что в старом у меня 100% выкупов, потому что львиная часть лидов "в обработке", а на самом деле давно в отделениях у клиентов.
Ответить
Евгения, 04.06.2015, 21:50
Статистику вы выкупаемости доработали. http://blog.leadvertex.ru/news/1544-statistika-po-vykupaemosti-2/
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности