Мы используем Реформал.ру:   Войти

11

0
11

Статистика прозвона call-центра.

Для партнерской программы необходимо добавить эффективность работы прозвона операторов, сперва что бы статистику и эффективность прозвона видел администратор, для чего это нужно ?
1) Если предприниматель подключает к себе call-центр он видит эффективность работы, а именно какое количество подтверждается с процентах, какое отменяется и какое недозванивается.
2) Если же это свой call-центр та же ситуация, на что нужно обратить внимание, можно будет видеть по дням в какие дни хороший прозвон и меньше отмен, в какие больше, то же самое по времени, по часам.

Автор: Roman Kalasnikov, 13.02.2014, 10:40
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Евгения, 17.04.2014, 14:56
Статистика показывает количество отмененных/подтвержденных/оплаченных заказов в день.
А по поводу статистики прозвона - есть история всех действий оператора на конкретном проекте.

Получается, в истории действий операторов можно видеть все их действия. А статистику прозвона в общей статистике по заказам.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности